01 декабря 2023г. Названа лучшая баскетбольная команда завода
|
29 ноября 2023г. Спасение фламинго
|
09 ноября 2023г. В шаге от юбилея
|
«Уралоргсинтез» улучшил оснащение учебного класса «аппаратчиков»
24 апреля 2019г. | ||
![]() 23 апреля в Чайковском индустриальном колледже (ЧИК) состоялось презентационное мероприятие «Лучшие практики партнерства» по направлениям подготовки «Переработка нефти и газа» и «Автоматизация производств». Участниками мероприятия стали представители профильных предприятий и организаций отрасли, обучающиеся и преподаватели колледжа, а также выпускники школ города. В составе делегации «Уралоргсинтез» на мероприятии присутствовали: Управляющий директор «Уралоргсинтез» Виктор Фоменко, заместитель управляющего директора по работе с персоналом Елена Пономарева, начальник отдела подбора, обучения, развития и оценки персонала Ирина Милюкова и ведущий инженер - технолог предприятия Николай Мисевич. В ходе встречи, представители «Уралоргсинтез» побывали на новых учебно-производственных площадках колледжа, оценили работу учащихся при выполнении практических заданий, а также, в рамках пресс-конференции, ответили на вопросы студентов о деятельности предприятия, работе молодежного движения, возможностях карьерного роста и поддержке молодых специалистов на предприятии. Кульминацией мероприятия стал запуск переданной колледжу установки для изучения процесса ректификации. Оборудование, идентичное оригинальному, поможет студентам – «аппаратчикам» изучать устройство колонного оборудования, на практике разбираться в сложном процессе разделения бинарной смеси и тем самым быстрее погружаться в изучаемую профессию. Александр Баранов, директор ЧИК: «Благодарим «Уралоргсинтез» за то, что на протяжении многих лет предприятие остается открытым к сотрудничеству. Возможность посещения завода с экскурсиями, обмен опытом на мастер-классах, закрепление знаний при прохождении практики – все это мотивирует наших студентов и выпускников быть упорнее в изучении своей специальности, стремиться к успеху и личностному росту».
|